25 апреля 2015

New For Me. Преображение старых цветов и конверт.

Всем привет!
Сегодня день рубрики New For Me и с вами я - Э.Тория. Мы часто любим что-то переделывать,преобразовывать. И я, конечно, не исключение))) У меня в коробочках хранится часть вот таких плоских  цветочков. Есть горячо любимые, а есть давно купленные и непристроенные - лежат тупым грузом. Выбросить, конечно, жаль. И я иногда убиваю двух зайцев сразу: делаю из них что-то новое и медитирую, если нет срочных скраповых дел, а поскрапить хочется. Тоже ведь бывает: садишься за стол , руки чешутся, а делать то особо и не надо ничего. Вот и начинаешь мелочевкой заниматься. Но получается то красота (скромненько так))))))



Таких коробочек у меня четыре, не считая других коробок)))))

Вот такие цветочки я отобрала для переделки. Скомпоновала их по подходящим для меня оттенкам........

некоторые готовые тоже переделаю, эти для меня совсем показались "детский сад". Убираю серединки и проделываю с ними все то, что и с остальными.....

окрашиваю спреями, специально оставляя брызги, а не однородное окрашивание, некоторые покрываю белой краской, тем самым приглушая "ядреный" цвет.
готовлю тычинки. Средние покрасила тем же спреем, что и цветы
компоную цветок.  Можно сразу склеить их между собой, чтоб не выбивались, шило все равно все проколет. Можно по три или по два цветочка - на ваш вкус. У меня и так и так....
для серединки беру несколько тычинок, огибаю их проволокой посередине таким образом как на фото

проволоку продеваю в серединку цветка с лицевой стороны и вывожу с другой стороны...

потом капаю клей в середину цветка вокруг тычинок и сжимаю цветок в бутон. Проволоку можно убрать в любой момент, как вам удобно. Просто разогните и вытащите.

Вот такой готовый цветочек

И много других))



А это в работе - конверт для денег




Пробуйте и выдумывайте! 
Удачи вам!

14 комментариев:

  1. ИКласс! И смотрятся как дорогие примовске или цветочки от питалу)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые интересные цветочки получаются!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Вот так лежат-лежат бумажные цветы, а потом рраз и они превращаются в а-ля прима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому я и люблю такой процесс - из ерунды конфетку сделать)))) Спасибо, Ирин!

      Удалить
  4. Вот и я теперь знаю куда кучку безхозных цветочков пристроить. :) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, большое спасибо! Замечательный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо за идеи! Цветочки классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и интересно получается!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и интересно получается!)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что идея вас вдохновила! Я очень рада!))) Спасибо за отзывы.

    ОтветитьУдалить