25 февраля 2016

"Есть идея!" с Викторией Ферд - фальш-блокнот

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

По традиции сегодня с вами Виктория Ферд и мои блуждающие идеи))) 
На днях в одном из ресторанов увидела рекламу, оформленную в фальш-книгу, которая открывалась только посередине. Там было что-то написано -реклама же...))). Но она меня уже не интересовала - я начала ее вертеть со всех сторон))) "Откуда ноги растут?!"
Вот что получилось.... Только в моем варианте это получился фальш-блокнот для денежного подарка. А еще можно хранить "заначку")))



Итак... Я взяла ненужную плотную обложку от альбома и создала шаблон двух частей блокнота. По всей длине 32см, с каждой стороны и в средней части по два расстояния по 2см - это будут бортики. Сами части блокнота 10х12см.
 дальше отрезаем лишние части (как на фото) и бигуем оставшиеся линии. Также бигуем угловые квадратные части 
 вот так
 и в середине тоже
 также в середине разрезаем центральную линию одного квадратика (как на фото)
 Складываем по линиям таким образом. Уголки внутрь, чтобы при стыке не было просветов.
 вот так выглядит в собранном виде
 корешок не склеиваем, чтобы части могли складываться
 бортики приклеиваем друг к другу. Можно закрепить скрепкой. Зажимом неудобно
 получается так
 можно сделать застежку на магните.  Я приклеила пару магнитиков на кусочек бумажки....
 и приклеила под бортик. Так же и с другой стороны. только помните, что надо соблюсти полярность магнитов.

Дальше я окрасила всю коробочку белой краской, нанесла пасту через маску, тонировала спреями. Добавила каптал. Сверху приклеила скрапбумагу Prima, оформила фоновым штампом Prima, ленточкой и поздравлением. Затем подготовила обложку как для обычного блокнота и вклеила короб.
Дальше смотрим на готовом варианте.





Ищите идеи повсюду!
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Какая интересная идея !!! Вике спасибо за МК !!!
    Срочно надо попробовать...

    ОтветитьУдалить