25 августа 2016

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Наталья Дмитриева

Всем привет!
 Мне очень приятно быть ПД в таком интересном блоге.


 Меня зовут Наталья, живу в г. Ухта Республики Коми. Я  мама троих замечательных детей и  счастливая жена. Творчество в том или ином виде всегда присутствовало в моей жизни. Так как по профессии я эксперт-криминалист, то творчество - это для меня своего рода релакс, способ расслабления и отвлечения от рабочих будней.  

Скрапбукинг ворвался в мою жизнь стремительно, как и у многих других, во время декретного отпуска. И вот уже два года не отпускает меня. В скрапе люблю эксперименты, пробую творить в разных стилях, но моя любовь - это миксмедиа. Не знаю почему так сложилось, но обожаю яркие, насыщенные цвета в работах.  Люблю делать открытки и альтерскрап. Но, конечно же делаю альбомы, блокноты, учусь делать странички. Надеюсь, что в ближайшее время реализую свои планы и задумки. Пусть творчество дарит вам только положительные эмоции. Творите с удовольствием!!! Будьте счастливы!










Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий