15 октября 2016

Палитра №24 "Тёмная ночь"

Здравствуйте друзья,
осень вдохновляет нас на только оранжевыми оттенками, а мы хотим вдохновить вас сказочным и очень глубоким синим! 

Основные цвета: синий и зелёный.
дополнительные цвета - не более 10%.

Наша загадочная, чарующая палитра вдохновила меня на рисование акварельными карандашами.Я сделала фантазийный десертный тег с ежевикой, правда,  я не уверенна в том, что на свете бывает ежевика именно такого синего цвета.)))







Анна Бережнова
Наша волшебная и загадочная палитра вдохновила меня на создание вот такого джинсового блокнотика:



Меня наша великолепная палитра вдохновила на создание тега.


Маруся Мачнева
по этому заданиюя сделала текстильные миксмедийные подвесочки




Анна Половко
По палитре оформила обложку блокнота.
Помогали мне акриловый грунт, трафарет, текстурная паста белая и прозрачная, акриловые краски, акварельные перламутровые краски, спреи.



Работы принимаются до 14 ноября включительно


5 комментариев: