21 февраля 2017

Знакомимся с нашим дизайнером - Анастасия Цвикевич


Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Настя Цвикевич и скрапбукинг - это большая и очень важная часть моей жизни!
Свою первую открытку я "запостила" в 2010 году и с тех пор люблю скрапбукинг трепетно и нежно, а хомячьи запасы не помещаются в коробки и приводят в трепетный ужас при переезде ;)
За 6 лет своего увлечения скрапом я перепробовала множество стилей и техник, и поняла, что больше всего люблю когда ярко, сочно и позитивно! Поэтому творю в основном в американском стиле, приправленном фристайлом и миксмедиа. Не могу обойтись без красивой бумаги, бумажных высечек и белой акриловой краски. И не представляю скрапбукинг без фотографий, поэтому в моем блоге альтер-скрап и октрытки - редкие гости! Зато альбомы и странички - вот что я люблю всей душой.

Ко всему прочему, я - фотограф. Четыре года назад фотография стала моим вторым хобби и работой, да так, что я даже думала завязать со скрапом. Но, только родив доченьку, поняла, что скрапбукинг это такая же часть меня, как и тяга к рукоделию в принципе. Так что сейчас я фотограф в декрете, мамочка и скрапбукер по совместительству! А дочка Машенька и семья - мои главные идейные вдохновители.










    

2 комментария: