14 декабря 2017

СП "Красочные миниальбомы" - 4 этап - 2 часть

Привет-привет всем, друзья!

Вот вам еще порция вдохновения по нашему проекту. Уже совсем скоро подведем итоги, а пока наслаждаемся процессом.


Итак, мой альбомчик целиком в переплете, хотя эта заготовка изначально предусмотрена под кольца,  но мне захотелось именно переплет.
Напомню, что использовала  коллекцию "Brilliant", вырезанные элементы, многослойность, Фишкичипборд веточки и кристаллы. Фон создан с помощью текстурной пасты и маски "Розы", спреев: Aqua-spray "Sepia""Лаванда""Небесный с золотом""Роза в золоте". Плюс штамнипг.
Декор дополнила хрустальным топпингом и кварцевым "Лаванда". Наносила с помощью акрилового медиума "Прозрачный глянец". Эфеект глиттера на высечках и добавила контуры на завитках стеклянными каплями "Гламурный черный". Также использовала прозрачные стеклянные капли.
Здесь на обложке центральный элемент - это пластиковая рамочка, покрытая грунтом, спреями, восками. Обязательные элементы взяла все три - и металлические элементы, и вырубку, и камушки стразы.




 спинка
 1 разворот
 2 разворот
 3 разворот
 4 разворот

Цвикевич Анастасия

Вот и готов мой космический альбом про беременность. Глубокий, синий, загадочный, как океан... даже название подобрала соответствующее (из коллекции #Мастхэв "Артьелье").
Совсем не типичное оформление фотографий беременности, правда? Но я просто в восторге от того, что получилось! Теперь на полке книжного шкафа, среди других альбомов и книг, будет стоять мой личный кусочек моря. Миксмедийного ;)\



Альбом появился на свет благодаря волшебной коллекции бумаги "Enjoy Freedom" от ТМ "Фабрика Декору" и других материалам этого производителя:
Текстура - цветочный трафарет "Улыбка весны", мерцающие эффекты - "Мерцающий аметист" и "Пепельно розовый"Спрей-хамелеон "Прозрачные сумерки" и "Лиловые мечты"краска-шиммера "Ночная фиалка", деко-топпинг "Хрустальный".

















Янченко Дина
Всем привет! Ну что, вот и подошел к концу наш красочный СП. И в 4 этапе мы с вами занимаемся обложкой и сборкой. Из обязательных элементов я выбрала вырубку и металлические подвески.  не захотела собирать свой миник на кольца и сделала его на шнурах и двунитках.




Так же для вас я подготовила видео обзор своего альбома. Ждем ваши работы и приятного просмотра)


Так же для вас я подготовила видео обзор своего альбома. Ждем ваши работы и приятного просмотра)

2 комментария:

  1. Обалденные работы!! Загляденье! 😊
    Т.е. можно мягкую обложку, только применить ОЭ??

    ОтветитьУдалить